Новости
Поиск тура
Спецпредложения
Статьи и Обзоры
О компании
Контакты
Наши партнёры
Вопрос-ответ

20.02.2013

Визовый центр Германии в Новосибирске открыл запись на подачу документов

13.08.2012

Россияне смогут посещать четыре греческих острова по упрощенному визовому режиму, прибывая из Мармариса и Бодрума

15.06.2012

Прокат электромобилей открылся в Барселоне
Австралия
Австрия
Болгария
Вьетнам
Германия
Греция
Доминикана
Египет
Индонезия
Испания
Италия
Кипр
Китай
Куба
Малайзия
Мальдивы
ОАЭ
Сейшелы
Тайланд
Тунис
Турция
Франция
Хорватия
Чехия
Омская область
Санкт-Петербург
Белокуриха
Алтай
Горная Шория
Кавказские минеральные воды
Краснодарский край
Абхазия
Казахстан
Киргизия
Крым
Украина
К истокам Киевской Руси
Москва Златоглавая
Санкт-Петербург


Новости

Главная » Новости



На линии Неаполь - Рим - Милан запущены частные высокоскоростные поезда

03.05.2012

В Италии начал работу альтернативный государственной Trenitalia высокоскоростной железнодорожный оператор Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), использующий бренд Italo. Пока совершаются два рейса в день по маршруту Милан - Болонья - Флоренция - Рим - Неаполь, однако в ближайшие месяцы сеть и число рейсов предполагается резко увеличить. Уже началась ценовая война между Italo и Trenitalia, сообщает соб.корр. Travel.ru.

NTV заказала 25 высокоскоростных поездов AGV у французского производителя Alstom и по мере их ввода в эксплуатацию планируется довести число ежедневных рейсов между Римом и Миланом до 17 (из них 3 безостановочных), между Римом и Флоренцией и Болоньей - до 20, между Римом и Неаполем - до 10. Предполагается также пять рейсов в день из Рима в Падую и Венецию, шесть - между Миланом и Турином, три - между Неаполем и Салерно.

Как обычно бывает в Италии с альтернативными операторами, NTV закрыт доступ на основные вокзалы Roma Termini и Milan Centrale. Вместо этого в Риме используются вокзалы Tiburtina в нескольких остановках метро от центра и Ostiense на окраине, в Милане - окраинный Rogoredo и Porta Garibaldi в центре. Нынешние два рейса совершаются утром и вечером, время в пути от Tiburtina до Rogoredo - 3 часа 11 минут, от Tiburtina до Porta Garibaldi - 3 часа 31 минута. С запусом безостановочных рейсов это время сократится на 21 минуту. Максимальная скорость - 300 километров в час, хотя поезда рассчитаны и на 360 километров в час.

В составе 11 вагонов, причем последний из них так называемый киновагон, где на восьми экранах крутят кинофильмы. Этот вагон и еще пять относятся ко второму классу Smart (компоновка кресел 2+2). Еще пять вагонов относятся к премиум-классам: один Club и четыре Prima. Во всех вагонах доступен бесплатный беспроводной интернет и аналогичный доступ к бортовому порталу развлечений.

Тарифы маршрута Рим - Милан во втором классе (Smart) варьируются от 30 до 88 евро. Билеты за 30 и 45 евро не подлежат обмену и возврату, билеты за 65 евро можно только обменять с доплатой в 10%. Билеты по 88 евро можно сдавать и менять. В классе Prima цена составляет 88 (невозвратный билет) или 118 евро (вовзратный). В классе Club билеты стоят 118 евро (невозвратные) или 130 евро. Отдельное купе обойдется в 390 евро.

На коротких участках (из Рима в Неаполь и Флоренцию, из Милана в Болонью) минимальная цена второго класса - 20 евро, максимальная 43-46 евро, остальные классы стоят от 46 до 70 евро. При поездке из Милана во Флоренцию и из Рима в Болонью доступны билеты от 24-25 до 80 евро, из Неаполя во Флоренцию - от 41 до 115, из Неаполя в Болонью - от 45 до 131.

Наконец, проехать полный маршрут от Милана до Неаполя можно за 55-97 евро во втором классе и от 97 до 155 евро в прочих классах. Таким образом, если на тот же поезд доступна минимальная цена Милан - Рим (30 евро), то выгоднее разбить поездку на два сегмента, доплатив затем 20 евро за участок Рим - Неаполь. Следует помнить, что минимальные тарифы имеют ограниченную квоту мест и могут быть недоступны на пиковые дни или незадолго до поездки.

 

Travel.ru



назад к списку »»

 Разработка сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"
На главную Карта сайта Поиск тура Спецпредложения Контакты Контакты